Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье
19.05.2024, 12:31
SITE LOGO
Форма входа
Главная страница Регистрация Вход Поиск по новостям
Меню сайта
Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика
Начало » 2007 » Май » 09
С днем Победы!

9 мая 2007

Коллектив рекламного агентства "Адвер Студио Дизайн" поздравляет всех с днем Победы над немецко-фашистскими захватчиками. Своей свободой и независимостью мы обязаны ветеранам этой войны.

Просмотров: 1995 | Добавил: reklama | Дата: 09.05.2007 | Комментарии (0)

Конференция с «Порохом»
8 мая 2007
16 и 17 апреля 2007 года инвесторы из разных стран мира, а также специалисты украинских банков и инвестиционных компаний стали участниками ежегодной бизнес-конференции организованной компанией «Конкорд Капитал» в г. Киев.

Агентство Специальных Событий «Порох» выступило основным подрядчиком конференции для компании «Конкорд Капитал».

АСС «Порох» совместно с РА «Маркс Украина» была разработана визуальная концепция мероприятия, дизайн полиграфической и сувенирной продукции.

Сотрудники АСС «Порох» организовали трансфер всех гостей конференции и управление трафиком мероприятия. Развлекательная программа включала гала-ужин с выступлением грузинской фолк-джазовой певицы Нино Катамадзе и представление оперного Балета с исполнением «Лебединого озера».

Просмотров: 1865 | Добавил: reklama | Дата: 09.05.2007 | Комментарии (0)

«Киевстар» запустил конкурента «Экотел»
8 мая 2007
Оператор мобильной связи компания «Киевстар» ввел тарифный план «Мобилыч» для абонентов предоплаченного сервиса. «Мобилыч», как и виртуальный оператор «Экотел» от UMC, позиционируется, как эконом услуга для людей с простыми потребностями в мобильной связи.

«Запуск «Мобилыча» стал итогом работы по основательному исследованию потенциального рынка… как результат — мы разработали эту эконом-услугу специально для тех, у кого до сих пор нет мобильного телефона, для рассудительных украинцев с простыми потребностями в мобильной связи», — сказал заместитель директора по маркетингу компании «Киевстар» Тарас Пархоменко.

Согласно сообщению, стоимость стартового пакета «Мобилыч» составляет 10 гривен, при этом вся сумма поступает на счет абонента для оплаты услуг связи.

Стоимость звонков между абонентами тарифного плана «Мобилыч» составляет 0,2 гривны за минуту, стоимость звонков абонентам сети «Киевстар», абонентам ... Читать дальше »

Просмотров: 1844 | Добавил: reklama | Дата: 09.05.2007 | Комментарии (0)

Київські рекламодавці обурені новими правилами
8 мая 2007
Непрозорість, корупцію, лобіювання приватних інтересів і навмисне блокування ринку зовнішньої реклами закидає міській владі асоціація рекламодавців.

Обурення зумовили нові правила у роботі столичного рекламного бізнесу. У нововведеннях близько п'ятдесяти юридичних неузгодженостей. А до складу комісії, яку створили, щоб урегулювати зовнішніх рекламістів, увійшли депутати Київради, які мають власний бізнес у рекламній царині. Незаконно і некоректно, кажуть в асоціації, підвищили і тарифи на розміщення зовнішньої реклами. І паралізували роботу рекламістів на кілька місяців. Київська влада не видає довгострокових дозволів на розміщення білбордів. Потребу запровадження ґрунтовних правил роботи у цій сфері підприємці не заперечують. Вони підготували власні зауваження і готові підтримати реформу галузі, тільки-но міська влада врахує їхні вимоги.

Источник: http://5tv.com.ua/

Просмотров: 1985 | Добавил: reklama | Дата: 09.05.2007 | Комментарии (0)

Розцінки на «телеправду»
8 мая 2007
Інформагентство УНІАН розміщує «джинсу» у випусках новин українських телеканалів.

Стали відомими прайси відділу маркетингу УНІАН (які надійшли з електронної адреси zvv@unian.net) з розцінками на замовні сюжети на вітчизняних телеканалах. Як зазначено в одному з них, співробітники УНІАН обіцяють за певну грошову надбавку розмістити таку інформацію навіть у вечірніх, найбільш рейтингових випусках новин. Так, «канал чесних новин» (5-й) у вечірній час розмістить такі матеріали за $ 2100, трохи дешевше зранку — $ 1350. Вдарить по гаманцю разове розміщення піарної інформації на телеканалах «Інтер» та «1+1» — $ 3300 і $ 4000 відповідно. «ICTV» поблажливіше ставиться до своїх клієнтів: ціна знижується відповідно до часу виходу інформації — о 18.45 вона найвища — $ 2900, о 08.45 та 12.45 — $ 1250.

Якщо ж замовник піар-послуг мае невеликий рекламний бюджет, то УНІАН може проплатити разову «прокрутку» потрібної інформації на УТ-1 о ... Читать дальше »

Просмотров: 2072 | Добавил: reklama | Дата: 09.05.2007 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2006Сайт создан в системе uCoz