Пресса — страшная сила 4 мая 2007 Газета «Хрещатик» начинает активную промо-кампанию, направленную на повышение популярности газеты.
Начиная с мая месяца, рекламная компания вместе с анонсированием муниципальной газеты стартует и размещением биг-бордов, сити-лайтов и других рекламных носителей.
Как считают организаторы, промо-кампания «Хрещатика» призвана популяризировать официальное издание киевской городской власти, укоренить позитивное восприятие газеты «Хрещатик», как главного источника объективной и беспристрастной информации о жизни киевского общества.
Новый слоган газеты «Хрещатик» звучит так: «от Бессарабки — через Майдан — к Европейской площади».
Совсем недавно, Черновецкий поменял руководство всех коммунальных СМИ.
Вместе с тем, согласно данным Института массовой информации мэр Киева Леонид Черновецкий возглавил список «врагов прессы-2006».
Нацрада винесла попередження телекомпанії УТР 4 мая 2007
Державна телерадіокомпанія «Всесвітня служба «Українське телебачення і радіомовлення»» (УТР) отримала від Національної ради з питань телебачення та радіомовлення перше попередження за невідповідність діяльності компанії ліцензійним вимогам. До переліку порушень долучено також відсутність редакційного статуту та редакційної ради.
Перший заступник голови Нацради Ігор Курус на брифінгу в Києві повідомив, що рішення про винесення попередження було викликано рядом порушень ліцензійних вимог, а саме: зменшення обсягу мовлення з 24 до 15 годин, значно скоротилася кількість культурологічних, пізнавальних та розважальних програм.
Нацрада також висловила сумнів щодо наявності у телекомпанії довзолів на трансляцію фільмів за межі України, оскільки канал перебуває у відкритому доступі.
«Интер+» переходит границы 4 мая 2007 Компания «Торсат», представляющая за рубежом телеканал «Интер+», расширяет географию распространения его сигнала. В рамках международной выставки MIPTV 2007 в Каннах представители компании «Торсат» достигли предварительных договоренностей о распространении телеканала «Интер+» во Франции, Португалии и Польше, а также договорилась о выходе канала телевизионные рынки Австралии, Новой Зеландии и стран Южной Америки.
В ближайшее время «Торсат» намерен вывести «Интер+» на рынки Бразилии и Аргентины. На MIPTV 2007 компания также провела переговоры о расширении абонентской базы телеканала «Интер+» в Германии, Испании и Канаде, а также с ведущими международными и тематическими телевизионными каналами с целью расширения пакета телеканалов, представляемых компанией «Торсат». По мнению компании, это позволит значительно расширить присутствие телеканала в Европе, Австралии и Новой Зеландии, Северной и Южной Америке.
Что будет с нашим северным соседом после грядущих выборов, зависит только от нынешнего президента, а вот что будет с Украиной зависит уже от его преемника
Специальный проект «Рейтинги»:
Топ-15 самых удобных банков для бизнеса
Отечественные финансисты все больше внимания уделяют рознице. Разобраться же в их услугах для среднего предпринимательства пока еще достаточно сложно. «Деловой» решил помочь своим читателям, предоставив их вниманию рейтинг 15 банков, удобных для бизнеса
Основные темы номера
Победить доллар
НБУ выходит на тропу войны с долларизацией экономики. Правда воевать ему придется не с долларом, а с экономикой, стереотипами населения и многим другим
Телефонные трения
Насыщение рынка, как правило, ведет к уменьшению прибыли на нем. Но отечественные мобильщики припасли несколько карт в рукаве